Статьи

Амкодор 211 (мини-погрузчик)

Главное, что привлекает внимание в этой машине – повышенная до 1200 кг грузоподъёмность. Такие возможности пока не так часто встречаются среди подобной продукции стран СНГ, где в основном выпускаются мини-погрузчики грузоподъёмностью 800 кг.

Технические характеристики мини-погрузчика Амкодор 211

  • Эксплуатационная масса – 3 800 кг
  • Объем базового ковша – 0,59 м3
  • Номинальная грузоподъемность –1200 кг
  • Обозначение двигателя – Д243
  • Тип двигателя – рядный 4-цилиндровый дизель жидкостного охлаждения
  • Номинальная мощность – 78 л.с. (57,4 кВт)/ 2200 об/мин
  • Привод – 4 ведущих колеса
  • Максимальная скорость: 0-12 км/ч
  • Рулевое управление – система бортового поворота
  • Радиус разворота (по углу ковша) – 2500 мм
  • Ширина (по ковшу) – 2140 мм
  • Максимальная высота разгрузки – 2400 мм
  • Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки – 435 мм
  • Время подъема ковша - 5,3 с
  • Время разгрузки ковша - 1,7 с
  • Время опускания ковша - 3,2 с
  • Опрокидывающая нагрузка – 2 400 кг
  • Максимальное вырывное усилие - 2400 кгс
  • Ёмкость топливного бака – 75 л
  • Объем бака гидросистемы – 75л
  • Шины (спереди и сзади): 12,4-16
  • Цена фронтального погрузчика : 1 305 000 р
  • Гарантия - 1 500 моточасов или 1 год
  • Стоимость ТО: ТО-1 (50 моточасов) - 30 000 р.  |  ТО-2 (125 моточасов) - 10 000 р.  |  ТО-3 (250 моточасов) - 10 000 р.
  • Выезд к заказчику, в пределах города - бесплатный
  • Выезд за пределы города - 8 р./ км

Кроме возросших силовых возможностей машина отличается привлекательным дизайном экстерьера. Кабина и наружные боковые секции эффектно скруглены. Внутри кабина выглядит несколько необычно из-за более узкого пространства. Но к таким небольшим изменениям быстро привыкаешь.

Управление движениями погрузчика осуществляется двумя джойстиками. Видимо и в области строительства погрузчиков унификация - по части применения комплектующих - достигла новых высот. Похожие рукоятки приходилось встречать еще как минимум на двух погрузчиках разных производителей. По части удобства хвата этих джойстиков никаких вопросов нет – это отшлифованное годами решение. А вот что касается настроек управления - похоже, не все еще так гладко. По крайней мере, на погрузчике с пустым ковшом очень сложно совладать с продольными рывками и раскачкой. Впрочем, сама по себе эта проблема не нова. Возросшая масса груза в ковше спереди влечет за собой превентивный перенос центра масс немного назад - ещё дальше за пределы колесной базы. В результате не груженая машина становится менее устойчивой и проявляет склонность к продольной раскачке. Чтобы сгладить эти противоречия, прибегают к очень тонким настройкам управления с несколькими фиксированными режимами, а также предлагают опциональную электронную систему сглаживания продольных толчков, которая - подобно ABS или ESP - автоматически гасит нежелательные колебания.

Двигатель погрузчика Амкодор 211 – дизель Д 243, мощностью 78 л.с. Трансмиссия – гидрообъёмная, закрытая, с независимым приводом бортов. Вместимость основного ковша – 0,59 м3. Максимальная высота разгрузки ковша – 2400 мм. В качестве сменного оборудования предусмотрено не менее пятнадцати различных рабочих органов. Навесные агрегаты можно заменять не выходя из кабины.

Стремление «Амкодор» расширять модельную линейку и выпускать спецтехнику различного назначения, как это принято у всех ведущих мировых производителей, несомненно, может принести свои положительные плоды. С дизайном уже что-то стало получаться. Думается, уделив максимум внимания всем мелким техническим деталям, можно добиться немалых успехов и в бюджетном секторе, на который ориентирован «Амкодор».


Источник: http://www.autoclub-kazan.ru