Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)

  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)
  • Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н)

Описание:

Минитрактор МТЗ - 152 (Беларус 152) Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.

Минитрактор Беларусь 152Н  для дачи, работы в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах, так как малые габариты мини трактора МТЗ 152Н позволяют с удобством использовать его в стесненных условиях, маневрировать между деревьев на участке.

Производство: Беларусь, г. Сморгонь, РУП "Сморгонский агрегатный завод"

Осенью и зимой мини тракторы МТЗ-152Н могут активно применяются для уборки улиц городов и частных владений от листьев и снега. Для уборки снега используется снегороторная установка (Снегоротор) совместно с поворотным отвалом (Оборудование бульдозерное ОБ12-00.000). Листья, свежевыпавший снег и мусор поможет убрать коммунальное оборудование (Щётка коммунальная ЩК-00.010М).

Преимущества минитрактора МТЗ 152Н (Минитрактор Беларусь 152Н):

  • полный привод 4х4
  • японский двигатель Honda GX390 (четырехтактный карбюраторный, воздушное охлаждение)
  • топливо: бензин АИ-92
  • рамная конструкция
  • двух секционный гидрораспределитель
  • задняя гидронавеска  - позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование.
  • ВОМ - вал отбора мощности
     

 

Тяговый класс
   0,2
Номинальное тяговое усилие, кН 2
Двигатель:  
     - модель GX390  HONDA
     - тип Бензиновый
     - число и расположение цилиндров Один, вертикальное
     - рабочий объем цилиндров, см3 389
     - мощность двигателя, кВт:  
            а) номинальная 9,6
            б) эксплуатационная с вспомогательным оборудованием 9,2
     - номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3 600
     - удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч), не более 326
     - максимальный крутящий момент, Н·м 24
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт, не менее 8,6
Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, г/(кВт·ч), не более 347
Число передач:  
     - переднего хода 4
    - заднего хода 3
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч:
     а) переднего хода:  
1)наименьшая                                                                                  2,96
2) наибольшая                                                        18,46
     б) заднего хода:  
1) наименьшая 4,20
2) наибольшая 13,47
Масса трактора, кг  
     - конструкционная без дуги 530±20
     - эксплуатационная без балласта 620±20
     - эксплуатационнаяс балластом 685±20
     - эксплуатационная максимальная 800
Распределение эксплуатационной массы по мостам (передний/задний), кг 310/310
Допустимая нагрузка на мосты (передний/задний), кН 450/450
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг 300+25
Просвет, мм, не менее  
     - агротехнический под рукавами задних колес 300
     - агротехнический под передним мостом 300
     - дорожный (на шинах основной комплектации) 280
Размер колеи, мм:  
     - по передним колесам 730±30
     - по задним колесам 950±30
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м 2,5
База трактора, мм 1 125±20
Максимальная глубина брода, м 0,25
Габаритные размеры, мм  
     -  длина без грузов с навесной системой в транспортном положении 2 300±50
     -  ширина по задним колесам при размере колеи (730±30) мм 980±50
     -  высота по рулевому колесу 1 350±50
      - высота по дуге 1 970±50
Средняя наработка на отказ IIи IIIгрупп сложности за гарантийный срок, ч, не менее 300
Срок службы, лет 6
Шины (основная комплектация):  
     - передние 210/75R13
     - задние колеса 210/75R13

Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.

Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.

Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.

Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.

Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.

Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.

Гидравлическая система – раздельно-агрегатная,  для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.

Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по  АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.

Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.

Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.

Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.

Вернуться к списку