Описание:
Гусеничный сельскохозяйственный трактор ВТ-90Д тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ.
Трактор агрегируется с дополнительным навесным оборудованием: бульдозерным и сельскохозяйственным.
От выпускаемого в настоящее время ДТ 75Д рестайлинговый трактор отличается дизайном, который формируется в первую очередь:
| Марка трактора | ДТ 75Д |
ВТ-90Д (рестайлинг) |
ВТ-90В (рестайлинг) |
| Тяговый класс | 3 | ||
| Дизель | А-41СИ | А-41СИ-01 | Sisu 44DTA |
| Рабочий объем, л. | 7,43 | 4,40 | |
| Эксплуатационная мощность, л.с. | 90 | ||
| Частота вращения коленвала, об/мин | 1 750 | 1 800 | |
| Трансмиссия | механическая | ||
| Муфта сцепления | сухая двухдисковая | сухая двухдисковая с приводом насоса г/с | |
| Коробка передач | 7-ступенчатая с подвижными шестернями | ||
| Ходоуменьшитель (по заказу) | механический 5-диапазонный | ||
| Реверс-редуктор (по заказу) | механический 2-диапазонный | ||
| Число передач: - переднего / заднего хода | 7 (23, 14) / 1 (5, 7) | ||
| Диапазон скоростей переднего хода, км/ч | |||
| - основной | 5,30…11,18 | 5,45…11,49 | |
| - с ходоуменьшителем | 0,33…11,18 | 0,34…11,49 | |
| - с реверс-редуктором | 3,17…11,18 | 3,26…11,49 | |
| Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин | 540 | ||
| Грузоподъемность заднего навесного устройства, кгс | 2 500 | ||
| Давление в гидросистеме, кгс/см2: | 160 / 200 | ||
| рабочее / максимальное | |||
| Емкость топливного бака, л | 260 | 300 | |
| Продольная база, мм | 1 612 | ||
| Колея, мм | 1 330 | ||
| Дорожный просвет, мм | 380 | ||
| Ширина гусениц, мм | 390 | ||
|
Габаритные размеры (с навесным устройством в транспортном положении), мм Длина / Ширина / Высота |
4 530/ 1 850/ 2 710 |
4 790/ 1 850/ 3 000 |
4 890/ 1 850/ 3 000 |
| Масса эксплуатационная, кг | 6 620 | 7 100 | 6 850 |
| Среднее давление на почву, кгс/см2 | 0,48 | 0,51 | 0,49 |
Рестайлинг проведен исходя из условий минимизации затрат на подготовку производства и минимального удорожания конечного продукта, что в настоящее время имеет существенное значение как для потребителей, так и для производителя техники.
Поэтому на новом тракторе с ныне выпускаемыми унифицированы:
- с трактором ДТ-75Д:
Моторная установка рестайлингового трактора спроектирована в 2 вариантах:
Системы впуска воздуха и выпуска выхлопных газов дизелей разработаны с расположением труб и глушителя по передним стойкам кабины.
| Корзина пуста! |