Цена: c ПСМ без УТ сбора 750 000 руб.
Цена: c ПСМ с УТ сбором 850 000 руб.
Описание:
Минитрактор МТЗ - 152 (Беларус 152) Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на мелкоконтурных земельных участках, выполнения основной и предпосевной обработки почвы, посева и кошения трав, проведения пропашных работ в междурядьях в агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями, выполнения различных работ в коммунальном хозяйстве и промышленности.
Минитрактор Беларусь 152Н для дачи, работы в садах и огородах индивидуального и коллективного пользования, в коммунальных хозяйствах, теплицах, так как малые габариты мини трактора МТЗ 152Н позволяют с удобством использовать его в стесненных условиях, маневрировать между деревьев на участке.
Производство: Беларусь, г. Сморгонь, РУП "Сморгонский агрегатный завод"
Осенью и зимой мини тракторы МТЗ-152Н могут активно применяются для уборки улиц городов и частных владений от листьев и снега. Для уборки снега используется снегороторная установка (Снегоротор) совместно с поворотным отвалом (Оборудование бульдозерное ОБ12-00.000). Листья, свежевыпавший снег и мусор поможет убрать коммунальное оборудование (Щётка коммунальная ЩК-00.010М).
Преимущества минитрактора МТЗ 152Н (Минитрактор Беларусь 152Н):
Тяговый класс
|
0,2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 2 |
Двигатель: | |
- модель | |
- тип | Бензиновый |
- число и расположение цилиндров | Один, вертикальное |
- рабочий объем цилиндров, см3 | 389 |
- мощность двигателя, кВт: | |
а) номинальная | 9,6 |
б) эксплуатационная с вспомогательным оборудованием | 9,2 |
- номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 3 600 |
- удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч), не более | 326 |
- максимальный крутящий момент, Н·м | 24 |
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт, не менее | 8,6 |
Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, г/(кВт·ч), не более | 347 |
Число передач: | |
- переднего хода | 4 |
- заднего хода | 3 |
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч: | |
а) переднего хода: | |
1)наименьшая | 2,96 |
2) наибольшая | 18,46 |
б) заднего хода: | |
1) наименьшая | 4,20 |
2) наибольшая | 13,47 |
Масса трактора, кг | |
- конструкционная без дуги | 530±20 |
- эксплуатационная без балласта | 620±20 |
- эксплуатационнаяс балластом | 685±20 |
- эксплуатационная максимальная | 800 |
Распределение эксплуатационной массы по мостам (передний/задний), кг | 310/310 |
Допустимая нагрузка на мосты (передний/задний), кН | 450/450 |
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг | 300+25 |
Просвет, мм, не менее | |
- агротехнический под рукавами задних колес | 300 |
- агротехнический под передним мостом | 300 |
- дорожный (на шинах основной комплектации) | 280 |
Размер колеи, мм: | |
- по передним колесам | 730±30 |
- по задним колесам | 950±30 |
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м | 2,5 |
База трактора, мм | 1 125±20 |
Максимальная глубина брода, м | 0,25 |
Габаритные размеры, мм | |
- длина без грузов с навесной системой в транспортном положении | 2 300±50 |
- ширина по задним колесам при размере колеи (730±30) мм | 980±50 |
- высота по рулевому колесу | 1 350±50 |
- высота по дуге | 1 970±50 |
Средняя наработка на отказ IIи IIIгрупп сложности за гарантийный срок, ч, не менее | 300 |
Срок службы, лет | 6 |
Шины (основная комплектация): | |
- передние | 210/75R13 |
- задние колеса | 210/75R13 |
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.
Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.
Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.
Корзина пуста! |