МТЗ-921.3 с ковшом, отвалом и щеткой

  • МТЗ-921.3 с ковшом, отвалом и щеткой
  • МТЗ-921.3 с ковшом, отвалом и щеткой
  • МТЗ-921.3 с ковшом, отвалом и щеткой

Описание:

МТЗ-921.3 с ковшом, коммунальным отвалом и щеткой - машина коммунальная на базе трактора МТЗ-921.3 для уборки снега. Используется для выполнения уборочных работ и погрузочно-разгрузочных работ, земляных работ на грунтах I и II категории, работ по планировке площадок, засыпки ям и траншей, очистки проезжей части улиц, площадей, дорог и тротуаров с твердым покрытием от снега и мусора.

Дополнительное оборудование:

  1. Отвал бульдозерный (ширина захвата 2,1 м)
  2. Ковш - 0,7 м³ (ширина захвата 1,7 м)
  3. Ковш для уборки снега - 0,9 м³  (ширина захвата 2,23 м)
  4. Ковш для уборки снега - 1,2 м³ (ширина захвата 2,23 м)
  5. Вилы грузовые (ширина захвата 1060 мм)
  6. Вилы сельскохозяйственные (ширина 1380 мм)
  7. Коммунальный отвал
Базовый трактор МТЗ-921.3
Колесная формула 4х4
Модель двигателя Д-245.5S2
Мощность кВт (л.с.) 70 (95)
Число цилиндров 4
Номинальная частота вращения, об/мин 1 800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс/м) 451 (43,7)
Габаритные размеры, мм:
     длина 8 200
     ширина 2 200
     высота 2 350
Колея, мм:  
     по передним колесам 1 400
     по задним колесам 1 620
Дорожный просвет, мм:
     под передней осью 250
     под задним мостом 310
Масса эксплуатационная, кг 5 500
Комплектация:
     ковш, м3 0,8
     щетка подметальная, м 1,8
     отвал поворотный 2,4

 

Система питания дизеля

Топливный насос: 4-х плунжерный, рядный, с подкачивающим насосом.

Регулятор: механический всережимный.

Топливные фильтры: фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом).

Турбокомпрессор: центростреми тельная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором. Тип: С14-126-01 (Чехия)

Марка топлива: дизельное:

Воздухоочиститель:«Дональдсон», с сухим бумажным фильтрующим элементом.

 

Система смазки дизеля

Тип: комбинированная, с масляным радиатором (с жидкостно-масленным теплообменником)**.

Очистка масла:  сетчатый фильтр предварительной очистки и центробежный фильтр тонкой очистки (бумажный фильтрующий элемент)**.

Минимальное давление масла:

0,08 МПа (0,8 кгс/см2) при 600 об/мин.

Нормальное давление масла:

0,25-0,35 МПа (2,5-3,5 кгс/см2) при 1800 об/мин.

Максимальное давление на холодном дизеле: до 0,6 МПа (6 кгс/см2).

 

Муфта сцепления

Тип: фрикционная, сухая, однодисковая, с тангенциальной подвеской нажимного диска. Диаметр диска - 340 мм.

Привод:гидростатический с подвесной педалью.

 

Задний мост

Главная передача: пара конических шестерен с круговым зубом.

Конечные передачи:пара прямозубых шестерен.

Механизм блокировки дифференциала:механический с ручным управлением (под левую руку оператора).

 

Система охлаждения дизеля

Тип:жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с  контролем температуры термостатом.

Нормальная рабочая температура:от 75оС до 95оС.

Термостат:ТС-107


Рулевое управление

Тип: Гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции.

Производительность насоса:

31 л/мин для трактора «БЕЛАРУС-821/821.2»;

25 л/мин для трактора «БЕЛАРУС-821.3/921/921.2/921.3».

Гидроцилиндр:двойного действия,

Диаметр цилиндра 50 мм, ход поршня 250 мм.

Насос-дозатор: объемная постоянная 160 см3/об, рабочее давление до 14 МПа. Установлен на передней стенке кабины.

Рулевая колонка:регулировка по высоте на 100 мм бесступенчато.

Регулировка по углу наклона:от 25° до 40° с интервалом через 5°. Свободный ход рулевого колеса до 25°.

 

Мультипликатор***

Тип обоих узлов: механический с прямой и повышающей в 1,36 раза у мультипликатора и с прямой и понижающей в 1,32 раза у понижающего редуктора передачами. Позволяют получить на тракторе 18 передач переднего хода и 4 – заднего хода.

 

Коробка передач

Тип:18х4, механическая, ступенчатая, двухдиапазонная, с переключением передач скользящими шестернями. По заказу 14х4 синхро.

 

·      ТСп-15К, ТСп-10, ТАД-17И.

Зарубежные:

·      HESSOL, BECHEM, HYPOID.

Привод: от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой.

 

Управление ПВМ: механическое.

Рабочие режимы:

·      ПВМ выключен;

·      ПВМ включен принудительно;

·      ПВМ включен/выключен автоматически.

 

Гидронавесная система (ГНС)

Тип: раздельно-агрегатная с гидроподъемником, имеющим два силовых гидроцилиндра, встроенных в заднее навесное устройство. ГНС  обеспечивает высотное, силовое, позиционное и комбинированное регулирование.

Выводы гидросистемы: два боковых и два задних (правый боковой cдублирован с правым задним).

 

Масляный насос.

Тип: шестеренный с производительностью не менее 45 л/мин при 1800 об/мин дизеля.

Гидрораспределитель: РП 70.

Тип: проточный, трехсекционный, четырехпозиционный.

Силовой цилиндр: два плунжерных гидроцилиндра Ø 80 мм, ход плунжера 220 мм.

 

Пневмосистема

Компрессор

Тип: одноцилиндровый поршневой, воздушного охлаждения.

Размерность: 72х38 мм (диаметр – 72 мм, ход – 38 мм)

Привод управления тормозами прицепа

Тип:пневматический, однопроводный или двухпровдный, сблокированный с тормозами трактора.

Давление:6,5-8,0 кгс/см2 (0,65-0,8 МПа). Давление ограниченное

Привод ВОМ

Тип: независимый двухскоростной и синхронный.

Муфта включения:планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами.

Управление ВОМ:механическое.

Частота вращения хвостовика ВОМ:

Независимый привод:

I — 540 об/мин ВОМ при 1631 (2081)*об/мин дизеля;

II—1000 об/мин ВОМ при 1673 (2184)* об/мин дизеля.

Синхронный привод:

·       3,90 об/метр пути при синхронном приводе (шины 14,9R30);

·       4,45 об/метр пути при синхронном приводе (шины 420/70R24).

Хвостовик ВОМ: с6, 8 шлицами          (540 об/мин) и с 21 шлицем  (1000 об/мин).

Направление вращения:по часовой стрелке.

Тормоза

Рабочие: на задние колеса, двухдисковые, сухие, с гидростатическим приводом, с подвесной педалью.
Стояночный: совмещен с рабочими тормозами, с отдельным механическим приводом.

Передний ведущий мост

Тип: портальный.

Главная передача:конические шестерни с круговым зубом.

Дифференциал.

Тип:самоблокирующийся, повышенного трения.

Конечные передачи:двухопорные редукторы с коническими зубчатыми передачами.

Рекомендуемые трансмиссионные масла:

Основное:

·      Тап-15В.

Дублирующие:

предохранительным клапаном: 8,5-10,0 кгс/см2 (0,85-1,0 МПа)

Заднее навесное устройство

Тип:шарнирный четырехзвенник

Кат. 2

Грузоподъемность: 25 кН (на расстоянии 610 мм от оси подвеса).

По заказу механизм регулировки оси подвеса то 680 до 870 мм.

Электрооборудование

Напряжение бортовой сети: 12 В.

Напряжение системы пуска: 12 В.

Аккумуляторная батарея:12 В,

2x90 А·ч (расположены на переднем брусе полурамы).

Система питания: Одна аккумуляторная батарея 12 В. Питание стартера 12 В.

Генератор: 12 В, 1000 Вт

Средства облегчения запуска (для трактора «БЕЛАРУС-821.3/921.3»):свечи накала.

Система освещения и световой сигнализации

·      Передние встроенные дорожные фары с дальним и ближним светом;

·      Передние и задние рабочие фары;

·      Передние и задние фонари;

·      Аварийная световая сигнализация;

·      Автопоезд;

·      Маячок.

Шины

Передние:12,4L16; 265/70R16.

Задние: 14,9R30; 420/70R24.

Вернуться к списку