Копия_UniCarriers TCM 1,5 - 1,8 tonn

  • UniCarriers TCM 1,5 - 1,8 tonn
  • UniCarriers TCM 1,5 - 1,8 tonn
  • UniCarriers TCM 1,5 - 1,8 tonn
  • UniCarriers TCM 1,5 - 1,8 tonn

Описание:

UniCarriers создана в августе 2012 года и объединяет такие известные японские марки вилочных погрузчиков как ТСМ и Nissan Forklift.

С 1 июня 2013 года на всей линейки складской техники  Nissan Forklift и ТСМ размещается надпись "by UniCarriers"

Компания ТСМ «Тоуо Сarrier Маnufacturing Со., LTD.» выпускает вилочные погрузчики  в Японии с 1949 года.

В 2004 году компания обновила свою линейку 7-ой серией вилочных погрузчиков, которая получила название INOMA.

Дизельный вилочный погрузчик ТСМ оснащен двигателем ISUZU C240 (34.3 кВт или 47  л.с.), а бензиновый погрузчик ТСМ оснащается двигателем NISSAN K21 (34.6 кВт или 47 л.с.) максимально адаптированных к российским условиям и обладают традиционно высокими рабочими характеристиками и исключительной надежностью. Двигатель ISUZU C240 самый распространенный у всех производителей китайских и японских производителей погрузчиков. Простота в обслуживании и экономичность в эксплуатации  позволила завоевать положительные отзывы, погрузчикам ТСМ в России.

Возможность адаптировать бензиновый погрузчик ТСМ с двигателем NISSAN K21 газобаллонным оборудованием с работай на газе, позволяет использовать его в закрытых складских помещениях и пищевых производствах.

Характеристики
Модель FHD15T3Z FHD18T3Z FD20T3Z FD25T3Z FD30T3Z
Грузоподъемность, кг 1 500 1 750 2 000 2 500 3 000
Центр тяжести груза, мм 500 500 500 500 500
Тип двигателя дизельный
Производительность
Скорость движения вперед/назад, км/ч с грузом 19/19 18,5/19 18 18 18,5
без груза 19,5/19,5 19/19,5 18,5 18,5 19
подъема, мм/с с грузом 620 620 530 530 450
без груза 660 660 570 570 460
опускания, мм/с с грузом 450 450 450 450 450
без груза 550 550 550 550 450
Преодолеваемый подъем, % с грузом 31 29 20 18 14
без груза 18 17 20 18 20
Общая масса, кг 2 610 2 770 3 320 3 680 4 370
Шасси и колеса
Шины количество передние/задние 2/2
размер передние 6.50-10-10PR 7.00-12-12PR 28Х9-15-12PR  
задние 5.00-8-8PR 6.00-9-10PR 6.50-10-10PR
Колесная база, мм 1 425 1 425 1 600 1 600 1 700
Колея, мм передняя 890 920 970 970 1000
задняя 920 920 970 970 970
Дорожный просвет, мм минимальный 100 100 100 110 140
по раме 110 110 120 120 145
Тормоз рабочий(ножной) гидравлический - ножная педаль
стояночный механический - ручной рычаг
Двигатель и коробка передач
Аккумулятор напряжение / мощность, В/А-ч 12/52 12/55 12/52
Двигатель Модель ISUZU C240
Мощность, кВт / обороты, об/мин 34,3/2500
Крутящий момент / обороты, об/мин 137,7/1800
Кол-во цилиндров 4
Рабочий объем, см3 2369
Мощность генератора переменного тока, КВт/А 0,42/35
Емкость топливного бака, л 50 70
Коробка передач Тип автоматическая
ступени вперед-назад 1-1

Стандартные размеры

FHD15T3Z FHD18T3Z FD20T3Z FD25T3Z FD30T3Z
1. Общая высота при поднятых вилах (с опорной стенкой), мм 4 030 4 030 4 030 4 030 4 250
2. Максимальная высота вил, мм 3 000 3 000 3 000 3 000 3 000
3. Высота мачты при опущенных вилах, мм 1 995 1 995 2 030 2 030 2 075
4. Высота опорной стенки , мм 1 000 1 000 1 040 1 040 1 300
5. Свободный ход , мм 155 155 160 160 135
6. Толщина вил , мм 35 35 122 122 125
7. Минимальный клиренс с грунтом, мм 105 105 125 125 145
8. Общая длина (с вилами), мм 3 165 3 195 3 625 3 625 3 775
9. Длина до спинки вил, мм 2 245 2 275 2 485 2 555 2 705
10. Длина вил, мм 920 920 1070 1070 1070
11. Расстояние нагрузки, мм 395 395 450 450 480
12. Колесная база, мм 1 425 1 425 1 600 1 600 1 700
13. Задний выступ, мм 425 455 435 505 525
14. Высота пальца сцепного устройства , мм 495 495 530 530 560
15. Запас защитной крыши (от поверхности кресла)** 1 035 1 005 1 005 1 005 1 005
16. Общая высота (по защитной крыше)**, мм 2 070 2 070 2 070 2 070 2 090
17. Общая ширина, мм 1 070 1 100 1 150 1 150 1 225
18. Размах вил (внешний), мм 200-920 200-920 245-1020 245-1020 250-1090
19. Колея (передняя), мм 890 920 970 970 1000
20. Колея (задняя) , мм 920 920 970 970 970
21. Ширина вил , мм 100 100 122 122 125
22. Внутренний радиус поворота, мм 110 95 160 160 200
23. Внешний радиус поворота, мм 1 980 2 010 2 170 2 240 2 400
24. Минимальный проход между штабелями, мм 1 780 1 800 1 920 1 920 2 110
25. Угол наклона (вперед-назад), град. 6-12 6-12 6-12 6-12 6-12
Размеры погрузчиков со сдвоенными передними ведущими колесами (вариант)
17. Общая ширина, мм 1 255 1 255 1 480 1 480 1 830
19. Колея(передняя), мм 9 80 9 80 1 130 1 130 1 340
22. Внутренний радиус поворота, мм 90 90 100 100 100
23. Внешний радиус поворота, мм 2 020 2 050 2 240 2 310 2 430
24. Минимальный проход между штабелями, мм 1 840 1 860 2 340 2 320 2 445
Размер шин (сдвоенные передние, тип SDD)
17. Общая ширина, мм 1 512 1 512 1 590 1 590 1 950
19. Колея(передняя), мм 1 110 1 110 1 190 1 190 1 435
22. Внутренний радиус поворота, мм 90 90 100 100 100
23. Внешний радиус поворота, мм 2 095 2 120 2 280 2 350 2 500
24. Минимальный проход между штабелями , мм 1 940 1 960 2 380 2 370 2 490

 

 

Все модели данного класса:

Грузоподъемность 1 500 кг.: FG15C13, FG15T13, FHG15C3, FHG15T3, FD15C13, FD15T13, FHD15C3Z, FHD15T3Z

Грузоподъемность 1 750 кг.: FG18C13, FG18T13, FHG18C3, FHG18T3, FD18C13, FD18T13, FHD18C3Z, FHD18T3Z

Наименование № по каталогу Применяемость Цена с НДС, руб.
Расходные материалы:
Фильтр масляный двигателя Z-1-13240-046-1 Isuzu A-6BG1QC-03 1 500
Фильтр топливный Z-1-13240-069-1 Isuzu A-6BG1QC-03 700
Фильтр воздушный внешний 230C1-02061 ТСМ 6-10 т. 1 500
Фильтр воздушный внутренний 530C0-62011 ТСМ 6-10 т. 600
Фильтр трансмиссионный (АКПП) 25787-80301 ТСМ 6-10 т. 1 415
Фильтр гидравлический всасывающий 216G7-52051 ТСМ 6-10 т. 550
Фильтр гидравлический линейный 25787-82001 ТСМ 6-10 т. 1 415
Комплект ремней (2 шт.) Z-1-13671-226-0 Isuzu A-6BG1QC-03 1 400
Управляемый мост:
Шкворень управляемого моста 55902-42101 ТСМ 6-10 т. 2 200
Ремкомплект шкворя 25784-39801 ТСМ 6-8 т. 2 260
Ремкомплект шкворя 25904-39801 ТСМ 10 т. 11 800
Подшипник ступицы упр.моста внутренний 25784-32321 ТСМ 6-10 т. 3 600
Подшипник ступицы упр.моста наружный 25784-32331 ТСМ 6-10 т. 2 500
Сальник ступицы управляемого моста 03211-09501 ТСМ 6-10 т. 300
Наконечник рулевой 25904-50232 ТСМ 6-10 т. 1 380
Тяга рулевого наконечника 55902-42081 ТСМ 6-10 т. 1 950
Палец рулевой 55902-42091 ТСМ 6-10 т. 495
Втулка рулевого пальца 55902-42241 ТСМ 6-10 т. 1 100
Ведущий мост:
Колодка тормозная   ТСМ 6-7 т. 6 500
Колодка тормозная   ТСМ 8-10 т. 12 900
Колодка стояночного тормоза 15783-62061 ТСМ 6-10 т. 1 625
Электрика:
Стартер 12V. Z-1-81100-141-1 Isuzu A-6BG1QC-03 25 000
Свеча накаливания Z-9-8251-3928-9 Isuzu A-6BG1QC-03 600
Двигатель:
Комплект прокладок двигателя Z-1-87811-887-0 Isuzu A-6BG1QC-03 33 000
Шины, диски:
Шина пневматическая передняя/задняя 8,25-15 PR14 SOLIDEAL ECOMATIC ED STANARD ТСМ 6-7 т. 9 100
Шина пневматическая передняя/задняя 9,00-20 PR14 SOLIDEAL ECOMATIC ED STANARD ТСМ 8-10 т. 17 900
Шина цельнолитая передняя/задняя 8,25-15/6,50 SOLIDEAL ECOMATIC TR STANDARD ТСМ 6-7 т. 24 500
Шина цельнолитая передняя/задняя 9,00-20/7,00 SOLIDEAL BAGGER HT STANDARD ТСМ 8-10 т. 34 000
Диск переднего колеса (в комплекте с кольцами) 25784-40301 ТСМ 6-7 т. 23 750
Диск переднего колеса (в комплекте с кольцами) 25804-40301 ТСМ 8-10 т. 25 000
Диск заднего колеса (в комплекте с кольцами) 23914-40302 ТСМ 6-7 т. 14 000
Диск заднего колеса (в комплекте с кольцами) 25804-40501 ТСМ 8-10 т. 30 000
Мачта:
Ролик мачты (151,5 мм.) 22658-22101 ТСМ 6-10 т. 2 150
Ролик мачты боковой 22658-32941 ТСМ 6-10 т. 4 400
Ролик каретки (102 мм.) 211F8-22201 ТСМ 6-10 т. 1 400
Вкладыш мачты 230C8-02001 ТСМ 6-10 т. 2 350

 

БОЛЕЕ УДОБНЫЙ РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Тормоз размещен справа от руля для более удобного входа в   кабину и выхода из нее.

Два действия, необходимые для разблокирования тормоза, повышают безопасность.

 

ПРОСТОЙ ВХОД В КАБИНУ И ВЫХОД ИЗ НЕЕ

С помощью подножки, ширина которой увеличена на 55%.

Безопасная подножка с расширенным пространством для ноги обеспечивает повышенную комфортность и снижает усталость от входа в кабину погрузчика и выхода из нее.

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ НА ПОДВЕСКЕ

(доступно для моделей высокой мощности грузоподъемностью 1,5/1,8 тонн и для моделей грузоподъемностью 2-3,5 тонны)

Обеспечивает улучшенную поддержку водителя, уменьшает
вибрацию, позволяет регулировать жесткость подвески
и угол наклона назад, а также имеет специальный карман на спинке сиденья и ремень безопасности.

 

ПЛАСТИКОВЫЙ НАВЕС

Пластиковый навес над кабиной обеспечивает комфортную работу вне помещений в дождливую погоду.

СНИЖЕНИЕ УТОМЛЯЕМОСТИ

Благодаря полукруглой форме рулевого колеса. Рулевое колесо уменьшенного диаметра (внешний диаметр составляет 300 мм) обеспечивает повышенную маневренность погрузчика. Кроме того, компактный руль облегчает доступ в погрузчик и выход из него.

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ОПТИМАЛЬНО РАСПОЛОЖЕНА

Справа от сиденья водителя. Приборная панель расположена в верхней правой части пульта управления для более удобного считывания показаний оператором.

 

МНОГОКОНУСНЫЕ РЫЧАГИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Новые рычаги обеспечивают плавное переключение
скоростей как при переднем, так и при заднем ходе
(доступны для моделей с ручной коробкой передач).

 

ФИКСИРУЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОВОРОТАХ
(доступен для моделей грузоподъемностью 2-3,5тонны)
Предупреждение. Данная система не гарантирует предотвращение несчастных случаев или опрокидывания погрузчика.

 

МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ
Этот механизм повышает безопасность работы.
Двигатель не заводится, если переключатель установлен не в нейтральное положение.

 

ВЫСОКО УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ КОМБИНИРОВАННЫЕ ЗАДНИЕ ФОНАРИ
Задние стоп-сигналы установлены наверхней части рамы кабины и хорошо видны. Они утоплены в раму для защиты
от ударов, устойчивы к вибрации, и их лампы рассчитаны на продолжительный срок службы.

 

ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕЕ ПОКРЫТИЕ
На кожухе двигателя. К кожуху прикреплена резиновая полоса, не дающая поскользнуться при входе и выходе.

 

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ С ЖК-ИНДИКАТОРОМ
ЖК-индикаторы обладают более продолжительным сроком службы и видны даже при дневном свете.

 

ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР ДЛЯ ОПЕРАТОРА
Более широкий обзор спереди
Область обзора вилочного захвата увеличена на 50% по сравнению с другими моделями. Для этого пульт управления был расположен на 70 мм ниже, а соединительная балка - на 190 мм ниже. Обзор спереди значительно улучшен, а определение положения вилочного захвата облегчено. Конструкция обеспечивает повышенную комфортность работы оператора, высокую производительность труда и пониженную утомляемость.

 

МОНОЛИТНАЯ РАМА НАД КАБИНОЙ
Передние и задние стойки, а также крыша сварены вместе для обеспечения дополнительной прочности всей конструкции.

 

 

СЪЕМНЫЕ БОКОВЫЕ КРЫШКИ

Для облегчения контроля и обслуживания. Контроль и обслуживание значительно упрощены благодаря легко снимающимся боковым крышкам и широко открывающемуся кожуху.

 

ВНУТРЕНЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ СИСТЕМЫ
Профилактические осмотры значительно упрощены, так как электрооборудование, такое как предохранитель, реле и аккумулятор, удобно расположено в небольшом пространстве.

 

НЕРАЗЪЕМНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОЛА
Неразъемное покрытие пола легко снимается без применения каких-либо инструментов, облегчая контроль и обслуживание.

   
   

Вернуться к списку